ПЛАНИРОВАНИЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Авторы

  • Елена Валерьевна Бритова Автор

Ключевые слова:

маркетинговые коммуникации, рынок межкомнатных дверей, анализ рынка, конкурентные преимущества, стратегическое планирование

Аннотация

В данной статье представлены теоретические и практические аспекты планирования комплекса маркетинговых коммуникаций. Изучены и описаны теоретические основы маркетинговых коммуникации: сущность маркетинговой коммуникации, виды, модели. Описаны метрики для оценки эффективности маркетинговой коммуникации. Описана деятельность компании ООО «Аурум Доорс», проанализирована действующая маркетинговая активность фабрики на территории Нижнего Новгорода, проведен анализ конкурентов и конкурентный анализ в медиа среде. Так же приведены основные факторы, влияющие на дверной рынок в РФ. Описано основное потребительское ядро на территории Нижнего Новгорода и области. Описаны результаты глубинного интервью и выводы, основанные на полученных данных. Разработан комплекс маркетинговых коммуникаций для сети «Aurum doors».

Библиографические ссылки

С.Н. Аникеев, Методика разработки плана маркетинга / С.Н. Аникеев. – М.: Фолиум: Информ-Студио, 2011. – С. 317.

В.Б. Кашкин, Введение в теорию коммуникации. Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. ‒ С. 36-37.

Высшая школа экономики [Электронный ресурс] : нац. исслед. ун-т / Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики». – Электрон. дан. – [М.] : НИУ ВШЭ, cop 1993-2012. – Режим доступа : https://nnov.hse.ru/ba/philology/russianlang1, свободный (дата обращения 1.02.2023).

Бернет Дж., Мориарти С.Б25 Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Перевод с англ. под ред. С. Г. Божук. —СПб: Питер, 2001. — 864 с.: ил. — (Серия «Маркетинг для профессионалов»).

П.А. Слуцкий, К.В. Королева, Интегрированные коммуникации : учеб. пособие для студ. – 1-ое издание - СПб.: Изд-во СПбГЭТУ «ЛЭТИ», 2005. – 55 с. : ил. – (Учебник СПбГЭТУ).

Э.Бернейз, Формирование общественного мнения / Перевод с английского под ред. Школа перевода В.Баканова. - Москва: ООО «Издательство АСТ», 2023. - 170 с.

А.В. Ульяновский, Маркетинговые коммуникации: 28 инструментов меллениума с учетом новейших тенденций, диктуемых современным рынком / А. В. Ульяновский. - Москва : Эксмо, 2008. - 425 с. : ил., табл.; (Прицельный маркетинг).

Albest, Технологии организации и управления PR-кампанией справочник [Электронный ресурс]: Липецкий государственный технический университет. – Режим доступа: https://otherreferats.allbest.ru/marketing/00223184_0.html, свободный (дата обращения 16.03.2023).

М.А. Шишкина, Паблик рилейшнз в системе социального управления / М.А.Шишкина. - СПб.: Изд-ва «Паллада-медиа» и СЗРЦ «РУСИЧ» - 2002 – 444 с.

Сэм Блэк. Паблик рилейшнс. Что это такое? / пер. с англ Днепровский В. Г.- Ростов н/д : Феникс, 1998. - 317 с.

Д.Чепурнова, PR-технологии: что это такое, как они работают и какую из них выбрать. [Электронный ресурс]: Экспертная статья / Skillbox Media. – Режим доступа: https://skillbox.ru/media/marketing/prtekhnologii-chto-eto-takoe-kak-oni-rabotayut-i-kakuyu-iz-nikh-vybrat/, свободный (дата обращения 16.03.2023).

Б. Барнс, Стратегические бренд-коммуникационные кампании/ Б. Барнс, Д. Шульц / пер. с англ. Е. Поляева. – М.: Издательский Дом Гребенникова, 2013. – 512 с.

Автор24. Студенческий справочник [Электронный ресурс]: Экспертная статья / Прямой маркетинг. – Режим доступа: https://spravochnick.ru/marketing/pryamoy_marketing/, свободный (дата обращения 16.03.2023).

Г.Г.Генералова, Маркетинговая коммуникация: методические указания для студентов/ Г.Г.Генералова. – 1-е изд. – М. : Изд. дом ВЛГУ им.Столетовых, 2007. – 102 с.

UNISENDER. Словарь маркетолога. [Электронный ресурс]: Экспертная статья / Личные продажи. – Режим доступа: https://www.unisender.com/ru/glossary/lichnye-prodazhi/, свободный (дата обращения 17.03.2023).

Жажда. Бизнес журнал. [Электронный ресурс]: Продажи! Скрипты продажи. – Режим доступа: https://zhazhda.biz/base/skripty-lichnyh-prodazh, свободный (дата обращения 17.03.2023).

Ю.С. Пошегорева, Product placement как инструмент рекламы. : Выпускная квалификационная работа. [Электронный ресурс]: БелГу/Институт общественных наук и массовых коммуникаций, 2019 – 56 с. – http://dspace.bsu.edu.ru/bitstream/123456789/37728/1/Poshegoreva_Product_19.pdf, свободный (дата обращения 18.03.2023).

И.М. Синяева, В.М.Маслова, В.В. Синяев, PR в маркетинге. : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 080111 «Маркетинг» / И.М. Синяева, В.М. Маслова, В.В. Синяев. — М.: ЮНИТИ- ДАНА, Москва, 2007. - 383 с.

Biblioteka.ru, Коммуникации стратегического маркетинга. Семь уровней интеграции. справочник [Электронный ресурс] – Режим доступа https://bibliotekar.ru/strategicheskiy-marketing-2/100.htm, свободный (дата обращения 18.03.2023).

К. Бэрри, Коммуникации стратегического маркетинга / К. Бэрри, А.Пулфорд, П. Смит / пер. с анг. Л.Ф. Никулина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 415 с.

Marketing-course.ru, Модели коммуникаций: Модель Шеннона-Уивера [Электронный ресурс] : Маркетинг для практиков – Режим доступа: https://marketing-course.ru/shennon-model/, свободный (дата обращения 18.03.2023).

Marketing-course.ru, Модели коммуникаций: Модель Г.Ньюкомба [Электронный ресурс] : Маркетинг для практиков – Режим доступа: https://marketing-course.ru/nyukomb-model/, свободный (дата обращения 18.03.2023).

Marketing-course.ru, Модели коммуникаций: Модель Берло [Электронный ресурс] : Маркетинг для практиков – Режим доступа: https://marketing-course.ru/nyukomb-model/, свободный (дата обращения 21.03.2023).

Roistat.Blog, Маркетинговые модели. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://roistat.com/rublog/marketingovie-modeli/, свободный (дата обращения 21.03.2023).

Chaffey D . The RAC E Digital Marketing Planning Framework [Электронный ресурс]. URL : http://

www.smartinsights.com/digital-marketing-strategy/race-a-practical-framework-to-improve-your-digitalmarketing/, свободный (дата обращения 21.03.2023).

Roistat.Blog, PESO-модель. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://roistat.com/rublog/peso/, свободный (дата обращения 21.03.2023).

План Факт, блог для владельца бизнеса. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://planfact.io/blog/posts/zachem-biznesu-rfm-analiz, свободный (дата обращения 21.03.2023).

Википедия. Свободная энциклопедия. AIDA. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/АИДА_(маркетинг), свободный (дата обращения 21.03.2023).

Arthur Frederick Sheldon. The Art Of Selling: For Business Colleges, High Schools Of Commerce, Y. M. C. A. Classes, And Private Students – 1911 / Kessinger Publishing, 2009. - 184 p.

Википедия. Свободная энциклопедия. SOSTAC. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://en.wikipedia.org/wiki/SOSTAC, свободный (дата обращения 21.03.2023).

Sascha Kurth. Molson Coors to launch "clear beer for women": Campaign Planning and Development Individual Assignment. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://books.google.ru/books?id=uWJKiDKedOAC&pg=PA2&redir_esc=y#v=onepage&q&f=false, свободный (дата обращения 21.03.2023).

Studref.com, Оценка эффективности коммуникативной стратегии торгового предприятия. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://studref.com/389548/marketing/otsenka_effektivnosti_kommunikativnoy_strategii_torgovogo_predpriyatiya, свободный (дата обращения 21.03.2023).

В.Л. Музыкант. Маркетинговые основы управления коммуникациями / В. Л. Музыкант. – М.: Эксмо, 2008.– 832 с.

Шурчкова Юлия Владимировна. Методические подходы к оценке эффективности маркетинговой коммуникации. / НП «Сибирская ассоциация консультантов» – Режим доступа: https://sibac.info/sites/default/files/files/2011_03_01_Reklama/Shyrchkova.pdf, свободный (дата обращения 21.03.2023).

BuisnesStat, Обзор рынка дверей в России.[Электронный ресурс] – Режим доступа: https://businesstat.ru/images/demo/wooden_doors_russia_demo_businesstat.pdf, свободный (дата обращения 1.03.2023).

BuisnesStat, Анализ рынка деревянных межкомнатных дверей в России в 2017-2021 гг, прогноз на 2022-2026 гг. Перспективы рынка в условиях санкций.[Электронный ресурс] – Режим доступа: https://marketing.rbc.ru/research/46360/, вход по паролю после покупки (дата обращения 1.03.2023).

Автор24. Студенческий справочник [Электронный ресурс]: Экспертная статья / TTL-коммуникации. – Режим доступа: https://spravochnick.ru/marketing/ttl-kommunikacii/, свободный (дата обращения 3.03.2023).

Клерк. Фирменный стиль: его основные функции и элементы. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.klerk.ru/boss/articles/259109/, свободный (дата обращения 10.02.2023).

Regberry.ru. Международная классификация товаров и услуг: как выбрать классы МКТУ и не терять время. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.regberry.ru/malyy-biznes/mezhdunarodnaya-klassifikaciya-tovarov-i-uslug, свободный (дата обращения 10.02.2023).

КонсультантПлюс. «Гражданский кодекс Российской Федерации» (часть четвертая) от 18.12.2006 N 230-ФЗ (ред. от 05.12.2022). / ГК РФ Статья 1484. Исключительное право на товарный знак. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_64629/, свободный (дата обращения 10.02.2023).

Международная классификация товаров и услуг для регистрации знаков/ Одиннадцатая редакция, 6-ое издание [Электронный ресурс] – Режим доступаhttps://rospatent.gov.ru/content/uploadfiles/obshchaya-chast-mktu-11-2022.pdf, свободный (дата обращения 12.02.2023).

Загрузки

Опубликован

10.01.2024

Выпуск

Раздел

Менеджмент

Как цитировать

ПЛАНИРОВАНИЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ. (2024). Научное познание. Серия "Экономика", 1, 2. https://ec-sciences.ru/index.php/journal/article/view/6