ПЛАНИРОВАНИЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
Ключевые слова:
маркетинговые коммуникации, рынок межкомнатных дверей, анализ рынка, конкурентные преимущества, стратегическое планированиеАннотация
В данной статье представлены теоретические и практические аспекты планирования комплекса маркетинговых коммуникаций. Изучены и описаны теоретические основы маркетинговых коммуникации: сущность маркетинговой коммуникации, виды, модели. Описаны метрики для оценки эффективности маркетинговой коммуникации. Описана деятельность компании ООО «Аурум Доорс», проанализирована действующая маркетинговая активность фабрики на территории Нижнего Новгорода, проведен анализ конкурентов и конкурентный анализ в медиа среде. Так же приведены основные факторы, влияющие на дверной рынок в РФ. Описано основное потребительское ядро на территории Нижнего Новгорода и области. Описаны результаты глубинного интервью и выводы, основанные на полученных данных. Разработан комплекс маркетинговых коммуникаций для сети «Aurum doors».
Библиографические ссылки
С.Н. Аникеев, Методика разработки плана маркетинга / С.Н. Аникеев. – М.: Фолиум: Информ-Студио, 2011. – С. 317.
В.Б. Кашкин, Введение в теорию коммуникации. Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. ‒ С. 36-37.
Высшая школа экономики [Электронный ресурс] : нац. исслед. ун-т / Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики». – Электрон. дан. – [М.] : НИУ ВШЭ, cop 1993-2012. – Режим доступа : https://nnov.hse.ru/ba/philology/russianlang1, свободный (дата обращения 1.02.2023).
Бернет Дж., Мориарти С.Б25 Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Перевод с англ. под ред. С. Г. Божук. —СПб: Питер, 2001. — 864 с.: ил. — (Серия «Маркетинг для профессионалов»).
П.А. Слуцкий, К.В. Королева, Интегрированные коммуникации : учеб. пособие для студ. – 1-ое издание - СПб.: Изд-во СПбГЭТУ «ЛЭТИ», 2005. – 55 с. : ил. – (Учебник СПбГЭТУ).
Э.Бернейз, Формирование общественного мнения / Перевод с английского под ред. Школа перевода В.Баканова. - Москва: ООО «Издательство АСТ», 2023. - 170 с.
А.В. Ульяновский, Маркетинговые коммуникации: 28 инструментов меллениума с учетом новейших тенденций, диктуемых современным рынком / А. В. Ульяновский. - Москва : Эксмо, 2008. - 425 с. : ил., табл.; (Прицельный маркетинг).
Albest, Технологии организации и управления PR-кампанией справочник [Электронный ресурс]: Липецкий государственный технический университет. – Режим доступа: https://otherreferats.allbest.ru/marketing/00223184_0.html, свободный (дата обращения 16.03.2023).
М.А. Шишкина, Паблик рилейшнз в системе социального управления / М.А.Шишкина. - СПб.: Изд-ва «Паллада-медиа» и СЗРЦ «РУСИЧ» - 2002 – 444 с.
Сэм Блэк. Паблик рилейшнс. Что это такое? / пер. с англ Днепровский В. Г.- Ростов н/д : Феникс, 1998. - 317 с.
Д.Чепурнова, PR-технологии: что это такое, как они работают и какую из них выбрать. [Электронный ресурс]: Экспертная статья / Skillbox Media. – Режим доступа: https://skillbox.ru/media/marketing/prtekhnologii-chto-eto-takoe-kak-oni-rabotayut-i-kakuyu-iz-nikh-vybrat/, свободный (дата обращения 16.03.2023).
Б. Барнс, Стратегические бренд-коммуникационные кампании/ Б. Барнс, Д. Шульц / пер. с англ. Е. Поляева. – М.: Издательский Дом Гребенникова, 2013. – 512 с.
Автор24. Студенческий справочник [Электронный ресурс]: Экспертная статья / Прямой маркетинг. – Режим доступа: https://spravochnick.ru/marketing/pryamoy_marketing/, свободный (дата обращения 16.03.2023).
Г.Г.Генералова, Маркетинговая коммуникация: методические указания для студентов/ Г.Г.Генералова. – 1-е изд. – М. : Изд. дом ВЛГУ им.Столетовых, 2007. – 102 с.
UNISENDER. Словарь маркетолога. [Электронный ресурс]: Экспертная статья / Личные продажи. – Режим доступа: https://www.unisender.com/ru/glossary/lichnye-prodazhi/, свободный (дата обращения 17.03.2023).
Жажда. Бизнес журнал. [Электронный ресурс]: Продажи! Скрипты продажи. – Режим доступа: https://zhazhda.biz/base/skripty-lichnyh-prodazh, свободный (дата обращения 17.03.2023).
Ю.С. Пошегорева, Product placement как инструмент рекламы. : Выпускная квалификационная работа. [Электронный ресурс]: БелГу/Институт общественных наук и массовых коммуникаций, 2019 – 56 с. – http://dspace.bsu.edu.ru/bitstream/123456789/37728/1/Poshegoreva_Product_19.pdf, свободный (дата обращения 18.03.2023).
И.М. Синяева, В.М.Маслова, В.В. Синяев, PR в маркетинге. : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 080111 «Маркетинг» / И.М. Синяева, В.М. Маслова, В.В. Синяев. — М.: ЮНИТИ- ДАНА, Москва, 2007. - 383 с.
Biblioteka.ru, Коммуникации стратегического маркетинга. Семь уровней интеграции. справочник [Электронный ресурс] – Режим доступа https://bibliotekar.ru/strategicheskiy-marketing-2/100.htm, свободный (дата обращения 18.03.2023).
К. Бэрри, Коммуникации стратегического маркетинга / К. Бэрри, А.Пулфорд, П. Смит / пер. с анг. Л.Ф. Никулина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 415 с.
Marketing-course.ru, Модели коммуникаций: Модель Шеннона-Уивера [Электронный ресурс] : Маркетинг для практиков – Режим доступа: https://marketing-course.ru/shennon-model/, свободный (дата обращения 18.03.2023).
Marketing-course.ru, Модели коммуникаций: Модель Г.Ньюкомба [Электронный ресурс] : Маркетинг для практиков – Режим доступа: https://marketing-course.ru/nyukomb-model/, свободный (дата обращения 18.03.2023).
Marketing-course.ru, Модели коммуникаций: Модель Берло [Электронный ресурс] : Маркетинг для практиков – Режим доступа: https://marketing-course.ru/nyukomb-model/, свободный (дата обращения 21.03.2023).
Roistat.Blog, Маркетинговые модели. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://roistat.com/rublog/marketingovie-modeli/, свободный (дата обращения 21.03.2023).
Chaffey D . The RAC E Digital Marketing Planning Framework [Электронный ресурс]. URL : http://
www.smartinsights.com/digital-marketing-strategy/race-a-practical-framework-to-improve-your-digitalmarketing/, свободный (дата обращения 21.03.2023).
Roistat.Blog, PESO-модель. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://roistat.com/rublog/peso/, свободный (дата обращения 21.03.2023).
План Факт, блог для владельца бизнеса. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://planfact.io/blog/posts/zachem-biznesu-rfm-analiz, свободный (дата обращения 21.03.2023).
Википедия. Свободная энциклопедия. AIDA. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/АИДА_(маркетинг), свободный (дата обращения 21.03.2023).
Arthur Frederick Sheldon. The Art Of Selling: For Business Colleges, High Schools Of Commerce, Y. M. C. A. Classes, And Private Students – 1911 / Kessinger Publishing, 2009. - 184 p.
Википедия. Свободная энциклопедия. SOSTAC. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://en.wikipedia.org/wiki/SOSTAC, свободный (дата обращения 21.03.2023).
Sascha Kurth. Molson Coors to launch "clear beer for women": Campaign Planning and Development Individual Assignment. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://books.google.ru/books?id=uWJKiDKedOAC&pg=PA2&redir_esc=y#v=onepage&q&f=false, свободный (дата обращения 21.03.2023).
Studref.com, Оценка эффективности коммуникативной стратегии торгового предприятия. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://studref.com/389548/marketing/otsenka_effektivnosti_kommunikativnoy_strategii_torgovogo_predpriyatiya, свободный (дата обращения 21.03.2023).
В.Л. Музыкант. Маркетинговые основы управления коммуникациями / В. Л. Музыкант. – М.: Эксмо, 2008.– 832 с.
Шурчкова Юлия Владимировна. Методические подходы к оценке эффективности маркетинговой коммуникации. / НП «Сибирская ассоциация консультантов» – Режим доступа: https://sibac.info/sites/default/files/files/2011_03_01_Reklama/Shyrchkova.pdf, свободный (дата обращения 21.03.2023).
BuisnesStat, Обзор рынка дверей в России.[Электронный ресурс] – Режим доступа: https://businesstat.ru/images/demo/wooden_doors_russia_demo_businesstat.pdf, свободный (дата обращения 1.03.2023).
BuisnesStat, Анализ рынка деревянных межкомнатных дверей в России в 2017-2021 гг, прогноз на 2022-2026 гг. Перспективы рынка в условиях санкций.[Электронный ресурс] – Режим доступа: https://marketing.rbc.ru/research/46360/, вход по паролю после покупки (дата обращения 1.03.2023).
Автор24. Студенческий справочник [Электронный ресурс]: Экспертная статья / TTL-коммуникации. – Режим доступа: https://spravochnick.ru/marketing/ttl-kommunikacii/, свободный (дата обращения 3.03.2023).
Клерк. Фирменный стиль: его основные функции и элементы. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.klerk.ru/boss/articles/259109/, свободный (дата обращения 10.02.2023).
Regberry.ru. Международная классификация товаров и услуг: как выбрать классы МКТУ и не терять время. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.regberry.ru/malyy-biznes/mezhdunarodnaya-klassifikaciya-tovarov-i-uslug, свободный (дата обращения 10.02.2023).
КонсультантПлюс. «Гражданский кодекс Российской Федерации» (часть четвертая) от 18.12.2006 N 230-ФЗ (ред. от 05.12.2022). / ГК РФ Статья 1484. Исключительное право на товарный знак. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_64629/, свободный (дата обращения 10.02.2023).
Международная классификация товаров и услуг для регистрации знаков/ Одиннадцатая редакция, 6-ое издание [Электронный ресурс] – Режим доступаhttps://rospatent.gov.ru/content/uploadfiles/obshchaya-chast-mktu-11-2022.pdf, свободный (дата обращения 12.02.2023).
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Елена Валерьевна Бритова (Автор)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Авторы сохраняют права на работу и предоставляют журналу право первой публикации работы на условиях лицензии Creative Commons Attribution License Attribution 4.0 International (CC BY 4.0). Лицензия позволяет другим копировать и распространять материал на любом носителе и в любом формате, адаптировать (делать ремиксы, видоизменять и создавать новое, опираясь на этот материал) для любых целей, включая коммерческие, с указанием ссылки на первичную публикацию и тип лицензии, по которой распространяется работа.